Внедорожник – это универсальная машина для езды по различным видам дорог, по асфальту, по рыхлой...
Сейчас очень важно, чтобы давление в шинах оставалось оптимальным. Ведь от этого зависит...
В связи с большим количеством новых поступлений на сайте указаны только основные модели и шины, которые есть в наличии практически всегда. Наличие тех или иных моделей и размеров просьба уточнять по номеру: +7(928)513-11-31 |
Колесные диски на современном рынке представлены в большом разнообразии. Но самыми престижными считаются кованые диски. Большой выбор таких дисков от лучших производителей Европы и мира представлен в шинном центре «Америка» в Махачкале.
Все диски делятся в основном на штампованные, литые и кованые. Штамповки наиболее доступны по цене, но менее прочные. Литые изделия целиком отливают из металла. А ковку сначала штампуют, а затем закаляют под определенным градусом. При этом используются то же сырье, что и для литья.
Такие изделия отличаются высокой прочностью. Пустот в них не найдешь и использовать их можно очень долго. Кроме того, эти диски имеют легкий вес, высокую ударопрочность и прекрасно поглощают вибрации. Различные агрессивные воздействия окружающей среды для этих изделий не страшны. Весь свой срок эксплуатации они сохраняют отличный внешний вид.
Как видите, если вы не знаете, какие диски, литые или кованые, купить, то последние будет самым лучшим вариантом. Но есть у такого выбора и свои недостатки.
Вы наверняка заметили, что почти все отечественные легковушки оснащены штампованными дисками. Потому что штамповки дешевые, их легче производить, для их производства используются пластичные
металлы. Так вот кованые изделия не могут похвастать (если этим можно хвастать) пластичностью металла. Они ударопрочны и это иногда обращается в «минус».
Если вы будете ездить в кованой «обувке» по плохим дорогам, то рано или поздно ваша подвеска серьезно пострадает. Ведь при езде по ямам весь удар принимает на себя именно она. Хотя с дисками ничего не будет.
Если же яму пропустить на штамповках, то диск примет удар на себя и в крайнем случае погнется. Зато подвеска не пострадает.