Новости

  • Наш инстаграм

    01.09.2020

    Подробнее...

  • Выбор внедорожных шин

    13.12.2017

    Внедорожник – это универсальная машина для езды по различным видам дорог, по асфальту, по рыхлой...

    Подробнее...

  • Давление в шинах

    06.12.2017

    Сейчас очень важно, чтобы давление в шинах оставалось оптимальным. Ведь от этого зависит...

    Подробнее...

В связи с большим количеством новых поступлений на сайте указаны только основные модели и шины, которые есть в наличии практически всегда. Наличие тех или иных моделей и размеров просьба уточнять по номеру: +7(928)513-11-31

Что надо знать о низкопрофильной резине?

Общаясь с клиентами нашего магазина шин в Махачкале, мы заметили, что модной тенденцией среди автолюбителей стало покупать низкопрофильную резину. Особенно летом эти шины буквально разметают. Оправдана ли такая популярность низкопрофильных шин? Давайте рассмотрим их особенности, «плюсы» и «минусы».

Технические особенности 

Шина называется низкопрофильной при таком соотношении высоты профиля к ширине, которое ниже 70 %. Маркируется эта резина следующим образом: возьмем для примера 205/55 R16. Здесь 205 – это ширина резины, 55 – то самое соотношение высоты резины к ширине (это и есть процент, в данном случае – 55 %), а R16 – диаметр. 

Главное отличие таких шин – их скоростной показатель. Для шин спортивных авто он выше 240, в стандартных – до 190 км/ч.

«Плюсы» низкопрофильной резины 

Шины, о которых идет речь, имеют много достоинств. Они улучшают управляемость авто, особенно при поворотах: кузов на этой резине почти не раскачивается, когда машина входит в поворот на высокой скорости. Кроме того, водитель получает больше свободы в маневрах при езде на высокой скорости.

На легкосплавных дисках эта резина способствует уменьшению веса колес, а значит, авто разгоняется и тормозит намного быстрее. Вместе с улучшенной устойчивостью автомобиля значительно снижается и расход топлива.

«Минусы» низкопрофильных шин 

«Минусы» этих шин связаны с их высотой. Дело в том, что они жестче более высоких, поэтому на них по бездорожью не покатаешься. Каждая кочка будет отдаваться в руль. При этом хуже будет не только в плане комфортности езды, но также страдают кузов и подвеска. Снижается и срок использования самих покрышек.

Более высокий уровень устойчивости предполагает наличие в авто гидроусилителя руля, иначе водителю будет не так легко маневрировать на низкой скорости.

Таким образом, «обувка» с низким профилем идеальна для скоростной езды по трассе и не подходят для плохих дорог. В любом случае выбор за вами. Если вы решили купить низкопрофильную резину, в шинном центре «Америка» вы найдете подходящие шины для своего авто по разумным ценам.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить